Для производителей шпиндели станков с ЧПУ имеют решающее значение для любого процесса сверления, фрезерования, расточки, шлифования, фрезерования, резки или пиления. Однако, когда эти системы выходят из строя и выходят из строя из-за загрязнений, человеческой ошибки, неправильного обслуживания, проблем со смазкой или плохой конструкции шпинделя, часто требуется качественный ремонт.
Несмотря на доступность восстановителей шпинделей по всей стране, не все фирмы обеспечивают такой же уровень качества. Даже если у ремонтного предприятия есть оборудование, у него может не быть опыта, технических знаний или внимания к деталям, необходимого для восстановления шпинделя, который будет надежно работать в течение многих лет.
Даже авторитетные специалисты по ремонту различаются по объему и качеству первоначальной проверки, точности предложений и уровню общения с клиентами. Тем не менее, учитывая прямую корреляцию между этими факторами и высочайшим качеством и долговечностью ремонта, большинство машинистов по-прежнему считают, что не имеет большого значения, с каким цехом они обращаются.
Однако на практике разница может быть значительной и серьезно повлиять на производительность цеха. В результате большинство механиков могут рассказать истории о неисправном ремонте шпинделя, который привел к дорогостоящим простоям.
«После восстановления одного шпинделя мне пришлось в короткие сроки снять станок с производства для дополнительного ремонта», – сказал Том Коллинз, начальник технического обслуживания Edro’s Engineering’s Walnut, Калифорния. средство. Edro Engineering, обслуживающая Северную Америку и Европу, представляет собой универсальный магазин инструментальных решений для услуг по механической обработке, специальных материалов, изготовленных на заказ форм, покрытий PVD / DLC и аддитивного производства.
«Каждый раз, когда эти станки с ЧПУ выходят из строя, это стоит нам денег, поэтому мы никогда не хотим, чтобы они выходили из строя», – сказал Коллинз, ответственный за более чем 50 фрезерных станков, координатно-расточных станков и плоскошлифовальных станков. «Поскольку мы часто запускаем наши шпиндели на высоких скоростях и выполняем плоское шлифование нержавеющей стали и специальных материалов, частые ремонтные работы необходимы – даже ожидаются».
«Итак, если мы отправим шпиндель, и он не будет должным образом отремонтирован, его придется снова снимать для дополнительного ремонта, и это приведет к остановке станка на еще больше времени – а это еще больше денег», – добавил он.
Морган Стипп, курирующий операцию измельчения для Embee Processing в Санта-Ана, Калифорния, согласен с тем, что минимизация времени простоя имеет важное значение.
Стипп контролирует около 20 точных шлифовальных машин на территории Embee Processing площадью 124 000 кв. Футов. в кампусе для отделки металла в Санта-Ана, Калифорния. Сюда входят шлифовальные станки Studer с ЧПУ, шлифовальные станки Okamoto NC OD, бесцентрово-шлифовальные станки и другое оборудование с возможностью шлифования резьбы, поверхности и сверхтонкого шлифования.
Для большинства конфигураций деталей требуется, чтобы хромированные или HVOF-поверхности шлифовались, полировались, хонинговались и удалялись заусенцами после нанесения покрытия для достижения желаемой чистоты поверхности. По словам Стиппа, эти операции выполняются для обеспечения безупречной отделки с допусками до 0,00005 дюйма.
«Мы чрезвычайно разборчивы в своем прецизионном шлифовании, потому что оно должно быть идеальным для наших клиентов. Без надлежащего оборудования и правильно обслуживаемых шпинделей мы не смогли бы продолжать бизнес », – сказал Стипп.
В этой связи Стипп сказал, что, по его мнению, тщательность первоначального осмотра, выполняемого ремонтно-восстановительной мастерской, влияет не только на долговечность шпинделя после его восстановления, но и на точность ценового предложения.
И Стипп, и Коллинз обнаружили требуемую точность и внимание к деталям, когда связались с MZI Precision из Хантингтон-Бич, Калифорния, опытным специалистом по восстановлению шпинделей станков с полным процессом, позволяющим быстро вернуться к максимальной производительности.
В то время как большинству специалистов по восстановлению шпинделей требуется минимальное время для протирания деталей перед проверкой, во время разборки предприятие по восстановлению очищает и полирует каждый компонент наждачной бумагой, чтобы четко выявить даже мельчайшие дефекты. Даже гайки снимаются, полируются, а затем проверяются на правильность посадки.
Следующим шагом является подробное измерение и документирование каждой части вала шпинделя и геометрии корпуса. Микрометры используются для точных измерений размеров, биение проверяется с помощью индикаторов шкалы 0,00005 ”. Затем проверяют заплечики подшипников вала, чтобы убедиться в их правильности и перпендикулярности. Отверстия корпуса проверяются на размер, соосность и прямоугольность уступов. MZI Precision также снимает видео с последующими цифровыми фотографиями каждой детали в процессе разборки.
«Если у меня что-то пойдет не так с нашими шпинделями, я позвоню их производителю. Они бесплатно диагностируют шпиндель и вышлют мне подробное ценовое предложение, в котором все было до гроша. «Я никогда не получал неожиданных обвинений», – сказал Стипп.
По словам Коллинза, на качество ремонта также влияют опыт перестройщика и уровень общения.
«Общение важно, и это двусторонний разговор», – сказал Коллинз. «Компания хочет понять, как работает шпиндель, условия, типы изготавливаемых деталей, какие металлы обрабатываются, глубина резания и т. Д., Чтобы можно было адаптировать процесс восстановления к моему применению».
Коллинз также ценит то, что компания по восстановлению шпинделей использует только высококачественные заменяемые компоненты и подшипники, которые помогают повысить надежность и срок службы оборудования. В ремонтной мастерской используются подшипники аэрокосмического класса, которые имеют рейтинг 7 или 9 по классификации ABEC, что является высшей классификацией. В зависимости от требований, керамические подшипники часто рекомендуются, несмотря на номинальную дополнительную стоимость, из-за долговечности и более высоких рабочих скоростей.
«Я обнаружил, что их перестройки не хуже OEM, а иногда и лучше. Шпиндели работают идеально, поэтому я ожидаю, что они прослужат долго », – сказал Коллинз.
Хотя надежность и срок службы шпинделя при восстановлении очень важны, быстрое время ремонта также важно для минимизации времени простоя. «Ремонтные работы для восстановления наших шпинделей должны быть своевременными, чтобы наше производство оставалось на должном уровне», – сказал он.
Хотя восстановление шпинделя можно получить из различных источников, для производителей, которые стремятся к большей надежности производства, времени безотказной работы и увеличению срока службы оборудования с ЧПУ, работа с опытным специалистом по шпинделям обычно является лучшим вариантом.